«Казахмыс» расширяет границы безопасности Весной прошлого года корпорация «Казахмыс» приступила к выполнению одного из самых трудоёмких этапов в рамках освоения медного рудника Жомарт – бурению воздухоподающего ствола глубиной почти 600 м ...
John Deere обновил линейку экскаваторов-погрузчиков L-серии John Deere обновил линейку экскаваторов-погрузчиков L-серии сделав их более производительными и простыми в управлении. Основной акцент в модернизации был сделан на повышение производительности и ...
Новый флагманский продукт Navistar International Corp. седельный тягач LONESTAR. Седельный тягач International LONESTAR - это смесь яркого дизайна, топливной экономичности и комфорта.
Седельный тягач International LONESTAR дебютировал в Чикаго, 7 февраля 2008 года. Navistar International Corp. тогда объявил о появлении на свет, самого большого грузовика в мире. Визуально ошеломляющий и технологически продвинутый седельный тягач LONESTAR. Большой дизельный двигатель, завернутый в гладкий хром радиаторной решетки. С поразительным, аэродинамическим внешним видом и функциональным прорывом инноваций внутри и снаружи, International LONESTAR является результатом обширных исследований среди клиентов и приложенным вдохновенным автомобильным дизайном - получился новый седельный тягач, который поменял правила игры в мире профессиональных грузоперевозок. Это создало новый класс 8 грузовых автомобилей под названием "Advanced Классический", в котором технологии и инновационный стиль сходятся в новом поколении аэродинамического дизайна, что обеспечивает превосходную топливную экономичность. LONESTAR также устанавливает более высокие стандарты комфорта - за счет улучшения эргономики, в отрасли подвески, современной электронике и тихой кабине.
"Этот седельный тягач совершенно не похож ни на какой другой", сказал Даниэль С. Ustian, председатель, президент и исполнительный директор Navistar. "Седельный тягач International LONESTAR, сочетает в себе максимальную производительность с эмоциональной привлекательности. Это продукт культуры Navistar с неустанной инновацией, и воплощает в себе дух и вождения современных дальнобойщиков".
"Наши клиенты сказали нам, что они хотят три вещи: грузовик, который может подчеркнуть свою индивидуальность, комфорт на дороге будь то работа или отдых, а также сочетание экономии топлива и ремонтопригодности, что помогло бы им заработать больше денег", сказал Ди Капур, президент , Navistar Truck Group. LONESTAR может всё это предложить. Теперь водителям не нужно идти на компромисс, они могут иметь все это - Внешний вид, эффектность, комфорт, функциональность и производительность".
"Наша команда инженеров, которая имеет разнообразный опыт в автомобильной, аэрокосмической и транспортных отраслях, были уверены, что мы смогли бы развить этот автомобиль, не тратя месяцы на прототипы", сказал Том Боман, вице-президент и генеральный менеджер подразделения Navistar центра тяжёлых грузовик. "Мы знали, что International LONESTAR выигрышный по всем параметрам, и мы хотели сделать его доступным для наших клиентов, как только он будет готов".
Седельный тягач International LONESTAR имеет передовую плавность хода и непревзойденную управляемость в своём классе, тишина, роскошество и функциональный интерьер класса люкс, не уступающий многим офисам и жилым помещениям.
Что входит в стандартную комплектацию седельного тягача International LONESTAR:
• Стандартный ABS
• Внедрение стабильность
• Система контроля тяги
• Интеграция Bluetooth для громкой телефонной использования
• Кожаный руль
• Стильная приборной панель и приборы с отделкой из титана
Интерьер LONESTAR столь же своеобразен, инновационен и практичен как и его внешность, отделка исключительно из кожи. После общения с сотней водителей профессионалов, проектная группа разработала интерьер, который показывает уровень комфорта и функциональности обычно встречающиеся в транспортных средствах для отдыха.
Особо хочется выделить, качество внутренней отделки:
• Деревянные полы в спальной
• Дизайнерский диван-кровать с удобной задней подушкой
• Вращающиеся стулья
• Закрытые шкафы для хранения максимального количества вещей
• Стерео система "Monsoon" с 11 динамиками, сабвуфером и усилителем
• Складывающиеся постели с 42-дюймовым матрацем
• Множество розеток для подключения портативных компьютеров и т. д.
• Мини-холодильник
"В среднем за неделю, водитель может потратить 120 часов в своём грузовие - вождение, еда, сон, ведения бизнеса, даже развлечение друзей", сказал Дэвид Allendorph, главный конструктор для Navistar Truck Group в. "Мы разработали среду LONESTAR в которой можно долгое время функционировать и отдыхать. Нет другого грузовика с таким роскошным интерьером, стилем, комфортом и практичностью как LONESTAR".
Расход топлива становится все более важным для владельцев грузовиков. Прогнозируется уменьшение расхода топливо от 5 до 15, по сравнению с классическими грузовиками. Конечный результат, ежегодная экономия в размере от $ 3000 до $ 8000.
"Аэродинамический дизайн капота, лобовое стекло и боковые юбки LONESTAR будут сохранять реальные деньги своих владельцев", сказал Allendorph. "Все плюсы и минусы вы сможете увидеть, уже после первой заправки автомобиля, тратя меньшие суммы каждый раз. Только тогда вы сможете реально оценить эффективность использования седельного тягача International LONESTAR".