Ультрасовременные бульдозеры


Рынки наводнены умными продуктами. Смартфоны. Умные холодильники. Умные машины. А теперь умные бульдозеры.

Liebherr представила INTUSI на выставке Bauma в апреле. INTUSI (INTelligent User Interface), который будет использоваться во всех землеройных машинах и погрузчиках Liebherr, использует технологию IoT для широкого обмена информацией, будь то между машинами или между машинами и людьми. Интерфейс человека через сенсорный монитор. Для обеспечения точного взаимодействия в тяжелых условиях под ногами, ввод может также обеспечиваться через тактильные контроллеры. Индивидуальные настройки пользователя могут быть выполнены с помощью INTUSI, а затем сохранены в профиле оператора.

Усовершенствованная логика управления дозированием на машинах Komatsu является примером тенденции интеллектуального бульдозера. Дерек Моррис, менеджер по маркетингу продуктов, резюмирует изменение, сказав, что «контроль бульдозера всегда был реактивным; новый дизайн является упреждающим». Анализируя сохраненные данные о рабочих площадках, машина может предвидеть все аспекты функционирования машины от начального отрезания до окончательной классификации. По словам Морриса, хранимая информация постоянно обновляется, «поскольку бульдозер постоянно совершенствует то, что фактически представляет собой готовую карту на путях». В результате производительность увеличивается на 40 процентов, говорит Моррис. Преимущества очевидны везде.

Джонатан Толомео, менеджер по маркетингу продукции Komatsu, говорит, что система разработана, чтобы имитировать навыки опытных операторов. «Это позволяет новым сотрудникам приобретать знания гораздо быстрее, чем в прошлом». Он также отмечает, что системы вторичного рынка, как правило, используются только для окончательной аттестации, или около 20 процентов рабочего цикла бульдозера.

Аппаратное обеспечение системы практически не изменяется и опирается на те же датчики и другие компоненты, которые использовались в бульдозерах Komatsu с 2013 года. Усовершенствованная логика обеспечивает доступ к гораздо большему количеству информации с того же оборудования и позволяет лучше использовать эту информацию.

Функции, которые не существовали 20 лет назад и имели ограниченную доступность 10 лет назад, теперь являются стандартным оборудованием для большинства или всех бульдозеров в линейке OEM.

Например, John Deere предоставляет полный набор функций в качестве базового оборудования. Эко-режим обеспечивает экономию топлива до 20 процентов, в то время как автоматическое отключение и автоматическое отключение дополнительно повышают эффективность использования топлива. SmartGrade 3D предлагает интегрированную на заводе систему контроля качества без мачты от первого до последнего прохода в качестве базового показателя производительности. Auto SmartGrade объединяет систему контроля уровня с системой управления питанием бульдозера для еще большей производительности и эффективности. Телематика JDLink предоставляет больше данных для большего количества платформ, включая мобильные устройства. Service Advisor Remote обеспечивает удаленную диагностику, а также удаленную доставку и установку обновленного программного обеспечения.

«Технология заключается не только в контроле качества», — говорит Сэм Микер, специалист по применению продукции Caterpillar. Новый бульдозер D6 XE от Cat оснащен передовыми технологиями в системе электропривода. Для привода бульдозера вперед и назад используется один двигатель, а также гидравлическая дифференциальная система рулевого управления. По словам Кэт, модель D6 XE обеспечивает повышение производительности до 10% и экономию топлива до 10% по сравнению с предыдущими моделями. Микер говорит, что, хотя всем нравится легкость электропривода, цифры лучше всего подходят для долгосрочных владельцев (три года и более) и тех, кто тратит не менее 1600 часов в год на бульдозер.

Дизель-электрический привод был оплотом в железнодорожной отрасли на протяжении десятилетий и растет интерес к судоходству и другим рынкам. Эффективность работы и мгновенный крутящий момент электропривода также выиграют от строительства. Так почему же проект так долго переходил на землеройные работы?

Микер говорит, что это была проблема с размером и тем, что он называет «компоновкой». D7E был маломощным устройством в качестве уступки этой проблеме компоновки. Но недавние достижения, в том числе значительное увеличение плотности мощности, доступной в генераторах, свели на нет эти проблемы, и D6 XE — это машина с большим приводом. Другим достижением является использование переключаемых реактивных двигателей, которые являются прочными, эффективными и хорошо работают в приложениях с переменной скоростью и реверсом. Это очень важно для бульдозеров, которые, в отличие от локомотивов и кораблей, постоянно меняют скорость и направление на протяжении всего рабочего цикла.

Все интеллектуальные функции современных бульдозеров не имеют смысла, если люди не могут участвовать в процессе, поэтому производители предприняли шаги для улучшения связи между машинами и людьми.

Компания Caterpillar имеет полный каталог видеороликов YouTube о различных функциях и возможностях своего нового монитора. (Найдите «монитор бульдозера следующего поколения» для списка.) Один из примеров, на который ссылается Микер, — это способность оператора определять режим работы, используя монитор в качестве интерфейса. До 17 рабочих параметров могут быть установлены и сохранены в виде профиля, такого как «тяжелая дремота» или «работа на склоне». Названия режимов создаются оператором.

Вальдшмидт говорит, что бульдозеры Case M серии — в частности, 1150M, 1650M и 2050M — позволяют операторам независимо устанавливать чувствительность лезвия, чувствительность рулевого управления бульдозера и чувствительность челнока к одному из трех режимов: плавный, умеренный или агрессивный. Это позволяет операторам быстро и легко согласовать производительность машины с их предпочтениями или условиями работы.

Ник Роджерс, специалист по продуктам Liebherr, говорит, что система LiDAT от Liebherr доступна для каждого бульдозера, производимого компанией. Дополнительный пакет Teleservice позволяет обслуживающему персоналу Liebherr удаленно подключаться к машинам для диагностики и ремонта. LiDAT — это усовершенствованная телематика с гораздо более надежным управлением данными, включая возможность управления данными с нескольких машин, независимо от того, являются ли они Liebherr или смешанными брендами.

Несмотря на успехи в обмене информацией, ценность технологии все еще зависит от ее использования. «Поток данных важен для производительности», — говорит Роджерс. «Но что вы делаете с этой информацией? Вы смотрите на это на постоянной основе? Возможность изучать информацию важна, но впоследствии ее использование является ключом».

В то время как передовые технологии очевидны на рынке, производители также создают лучшие основы.

Dressta выпустила свои бульдозеры серии S в 2016 году с новым силовым агрегатом. Характеристики, общие для всего ассортимента бульдозеров Dressta, включают модульную конструкцию силового агрегата с двигателями Cummins и Perkins и гидростатическим приводом, шестигранные кабины ROPS и цельные базовые блоки. Варианты лезвий включают в себя шестистороннюю опцию, а также доступны рыхлители с одним и несколькими хвостовиками.

В то время как бульдозеры Dressta используют три джойстика (привод, лезвие и рыхлитель), их общее использование электроники невелико, отчасти для снижения затрат. Это не значит, что они примитивны. Например, двигатели Cummins можно отрегулировать, чтобы предоставить параметры расхода топлива, которые не были доступны на более ранних моделях, а предустановки переключения передач можно изменить, чтобы изменить то, насколько агрессивно машины реагируют на ввод оператора.

ОБЗОР



Добавить комментарий

Ваш e-mail не будет опубликован. Обязательные поля помечены *



«КАМАЗ» и «Скантроник Системс» решили создать уникальную линейку специальной техники

«КАМАЗ» и «Скантроник Системс» решили создать уникальную линейку специальной техники

14.10.2019
На недавно проходившей выставке «Комтранс 2019» Камский автозавод и OOO «Скантроник Системс» заключили ...
Komatsu продемонстрировал новый гидравлический экскаватор РС2000-11

Komatsu продемонстрировал новый гидравлический экскаватор

04.10.2019
Komatsu, один из ведущих мировых производителей спецтехники, продемонстрировал гидравлический экскаватор РС2000-11. Об этом ...
КАМАЗ сообщил о начале продаж новых полуприцепов

КАМАЗ сообщил о начале продаж новых полуприцепов

02.10.2019
Камский автозавод на днях сообщил о начале продаж 4-осной линейки полуприцепов НЕФАЗ. В ...
Спецтехника-оборудование.рф

Мегионцы внедряют новую буровую установку

20.09.2019
На предприятии «Славнефть-Мегионнефтегаз» (г. Мегион) начали эксплуатировать роботизированную буровую установку, позволяющую фактически целиком ...
freightliner-cascadia-10jpg

Электрогрузовики Daimler тестируют на американских автодорогах

18.09.2019
Немецкий автогигант Daimler сообщил о поставке первых электрогрузовиков американским транспортным компаниям. Так же, ...
Volvo LC450H Landfill Compactor

Уплотнитель мусора Volvo LC450H

15.09.2019
Volvo известна своими грузовиками, автомобилями, автобусами, но у компании есть и подразделение занимающееся ...
My Sandvik Digital Services_44990_2608x2119

Цифровой портал My Sandvik расширяет границы применения

10.09.2019
Недавнее приобретение компании Newtrax укрепило позиции Sandvik в сфере цифровых технологий для горной ...
экскаватор LiuGong со.рф

LiuGong начинает запуск экскаваторов шестого поколения серии F

10.09.2019
Компания LiuGong выпустила шестое поколение экскаваторов серии F с размерами от 1,8 до более ...
image (17)

110-тонный электрический самосвал, который не нужно заряжать

10.09.2019
Компанией Kuhn Schweiz AG был разработан и создан специально для нужд цементного завода ...
Komatsu Proactive Dozing Control Logic (PDCL) (2)

Komatsu продемонстрировала модернизированную систему управления землеройной техникой

05.09.2019
Американское подразделение Komatsu продемонстрировало модернизированную систему управления дозированием Proactive Dozing Control Logic (PDCL), ...
«КАМАЗ» и «Скантроник Системс» решили создать уникальную линейку специальной техники

«КАМАЗ» и «Скантроник Системс» решили создать уникальную линейку специальной техники

14.10.2019
На недавно проходившей выставке «Комтранс 2019» Камский автозавод и OOO «Скантроник Системс» заключили ...
Komatsu продемонстрировал новый гидравлический экскаватор РС2000-11

Komatsu продемонстрировал новый гидравлический экскаватор

04.10.2019
Komatsu, один из ведущих мировых производителей спецтехники, продемонстрировал гидравлический экскаватор РС2000-11. Об этом ...
КАМАЗ сообщил о начале продаж новых полуприцепов

КАМАЗ сообщил о начале продаж новых полуприцепов

02.10.2019
Камский автозавод на днях сообщил о начале продаж 4-осной линейки полуприцепов НЕФАЗ. В ...
Спецтехника-оборудование.рф

Мегионцы внедряют новую буровую установку

20.09.2019
На предприятии «Славнефть-Мегионнефтегаз» (г. Мегион) начали эксплуатировать роботизированную буровую установку, позволяющую фактически целиком ...
freightliner-cascadia-10jpg

Электрогрузовики Daimler тестируют на американских автодорогах

18.09.2019
Немецкий автогигант Daimler сообщил о поставке первых электрогрузовиков американским транспортным компаниям. Так же, ...
Volvo LC450H Landfill Compactor

Уплотнитель мусора Volvo LC450H

15.09.2019
Volvo известна своими грузовиками, автомобилями, автобусами, но у компании есть и подразделение занимающееся ...
My Sandvik Digital Services_44990_2608x2119

Цифровой портал My Sandvik расширяет границы применения

10.09.2019
Недавнее приобретение компании Newtrax укрепило позиции Sandvik в сфере цифровых технологий для горной ...
экскаватор LiuGong со.рф

LiuGong начинает запуск экскаваторов шестого поколения серии F

10.09.2019
Компания LiuGong выпустила шестое поколение экскаваторов серии F с размерами от 1,8 до более ...
image (17)

110-тонный электрический самосвал, который не нужно заряжать

10.09.2019
Компанией Kuhn Schweiz AG был разработан и создан специально для нужд цементного завода ...
Komatsu Proactive Dozing Control Logic (PDCL) (2)

Komatsu продемонстрировала модернизированную систему управления землеройной техникой

05.09.2019
Американское подразделение Komatsu продемонстрировало модернизированную систему управления дозированием Proactive Dozing Control Logic (PDCL), ...